Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи других авторов [9]

Наш опрос
В чем привлекательность мужчины?
Всего ответов: 101

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи других авторов » Статьи других авторов

Планирование, как путь к успеху.

Планирование, как путь к успеху.

   Планировать означает определить следующее: цель, необходимые для этого меры, сроки выполнения и необходимые средства. Если один из этих элементов отсутствует, планирование вряд ли увенчается успехом.

Планировать означает определить смысл и цель предприятия, необходимые для этого меры, сроки выполнения и необходимые средства.

1).  Постановка цели.

  • Зачем это важно?
  • Зачем я должен взяться за это дело?
  • Зачем это должно быть сделано?
  • Зачем это должно быть сделано в первую очередь?

Постановка цели мотивирует сотрудников сообща участвовать в выполнении задачи. До тех пор, пока цель не ясна, любое предприятие остается пустым ритуалом.

2).  Представить общий план в развернутом виде.

Представление – видение общего плана – вдохновляет на творчество.  Оно убеждает, объединяет и оправдывает прилагаемые усилия.

3) Поставить перед собой объективные, поддающиеся проверке цели.

Определить что, сколько, когда должно быть сделано, чтобы впоследствии можно было дать должную оценку результата.

4).  Хорошие цели.

  • Всегда достижима.
  • Недостижимые цели или цели, достижение которых отложено на неопределенное время, обескураживают и люди быстро теряют к ним интерес.
  • Всегда реалистична.
  • Всегда соотносится с другими целями.
  • Всегда мотивирует.
  • Она стимулирует интерес и предприимчивость. Люди неохотно идут на то, что их не вдохновляет.

5). Определить что необходимо для достижения цели.

  • Ясно сформулированные цели определяют что и когда, отдельные действия определяют как.
  • Личное участие – ключ к успеху. Ответственные за выполнение плана должны принять участие и в его разработке, ибо они лучше разбираются в практической стороне дела. Участие дает сотрудникам чувство соавторства. Люди неохотно вкладывают свой труд в то, что им не принадлежит. Если сотрудники не чувствуют, что это их план и их предприятие, они чаще всего поступают, как квартиросъемщики – они не гордятся им.
  • Новаторство и творчество нуждаются в поддержке. Творчество предохраняет от застоя.  Постарайтесь найти новые и лучшие решения.
  • Следить за координацией. Несвоевременные, но правильные меры могут быть столь же разрушительными, как и ошибочные меры.

6)  Заняться необходимыми вычислениями. Следует принять во внимание шесть основных факторов:

А). Люди. При этом следует выяснить следующие вопросы: Какие требуются умения? Располагаем ли мы людьми с такими умениями? Располагаем ли мы людьми, которые, в случае необходимости, могут овладеть этими умениями? Как мы будем продолжать, если придется принять других людей?

Б). Помещение. Какой монтаж и какая площадь потребуются?

В). Оборудование. Какое требуется оборудование и можно ли его приобрести?

Г). Материал. Какой требуется материал и сколько? На поставку и распределение материала часто требуется значительное время, что тоже следует учесть.

Д). Время. Стоимость проекта не в последнюю очередь зависит от необходимого на его составление времени.

 Е). Деньги. Необходимые денежные средства зависят от того, в каком порядке они следуют друг за другом.

По материалам книги Майрона Раша "Менеджмент. Библейский путь".
 
Категория: Статьи других авторов | Добавил: Эльмира (29.04.2010)
Просмотров: 277 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Коротко, но очень ясно и понятно,а самое главное-это работает! спасибо!

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск


Использование материалов с сайта возможно только при указании ссылки на источник. © 2017