М – (мизинец) – Мысли, знание, информация.
Что нового я сегодня узнал?
Какие важные знания приобрел?
В чем возросла моя компетентность?
Усилился профессионализм?
Какие новые и важные идеи меня сегодня озарили?
Узнал ли я что-то новое о своем времени?
Придумал ли новые способы, чтобы лучше управлять им?
Б – (безымянный) – Близость к цели.
Какие оперативные задачи, приближающие меня к достижению важных целей (долгосрочных, стратегических) я сегодня решил?
И, наоборот, достижение каких целей было недостаточным, неуспешным?
С – (средний) – Состояние.
Какие дела были особенно интересными?
Что было связанно с положительными эмоциями и мотивацией?
Напротив, какие дела были скучными, субъективно тяжелыми, делались «через силу»?
У – (указательный) – Услуга, помощь, сотрудничество.
Какие достижения в сфере общения и человеческих отношений были сегодня, кому я помог, кому оказал ценную услугу, с кем нашел общий язык, с кем вместе хорошо работал?
Познакомился ли я с новыми людьми? Улучшились ли мои отношения со старыми знакомыми?
Или, наоборот, с кем возник конфликт?
С кем опыт сотрудничества был неудачным и в силу каких причин?
Б – (большой) – Бодрость.
На какие задачи я затратил больше всего энергии и физических сил?
Что позволило отдохнуть, восстановить силы?
Оптимально ли я распоряжался своими индивидуальными энергетическими ресурсами в течении дня?
Что сделано мною сегодня для поддержания здоровья и физической формы?
Материал по книге С.И. Калинина «Тайм-менеджмент.
Практикум по управлению временем»