"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам", – эту фразу часто можно услышать от успешных руководителей, предпочитающих держать всё под строжайшим контролем. Но насколько подобный подход оправдан в современном мире?
Так ли необходимо нести всю ношу на собственных плечах, когда намного проще и, самое важное, эффективнее будет доверить часть полномочий собственным сотрудникам?
Делегирование полномочий должно быть методом, применяющимся не от случая к случаю, а действующим постоянно. Только тогда можно понять, кто из сотрудников способен выполнить работу руководителя и добиться желаемого качества исполнения.
Мудрое использование потенциала сотрудников через делегирование даёт прекрасные результаты и огромный резерв времени!
В программе:
- Какие существуют мифы делегирования и в чем его необходимость.
- Плюсы и минусы делегирования для руководителя и сотрудников.
- Как, когда и кому можно делегировать.
- Какие формальные и неформальные правила помогут вам в этом процессе.
- Как преодолеть сопротивление делегированию.
Зарегистрироваться на семинар можно здесь
|